пятница, 6 марта 2009 г.

наружная реклама панель кронштейны

Панель-кронштейны — рекламные конструкции с боковым креплением, как правило, к стене здания, мачте городского освещения или собственной опоре. Отличительной особенностью панель-кронштейна является то, что рекламное поле конструкции ориентировано перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов, то есть обозреваемость конструкции приближается к 100%. Важным является и наличие двух рекламных полей на одной конструкции.

Наружная реклама панель кронштейны может быть световым (с внешней или внутренней подсветкой), либо не иметь подсвета. В качестве лицевой поверхности панель-кронштейна используется широкий спектр материалов: баннерная ткань, металл, пластик, оргстекло. Выбор материала для изготовления панель-кронштейна обуславливается планируемым сроком эксплуатации, назначением, дизайном, климатическими условиями.


Преимущества:

• Размещение рекламных конструкций блоками.

• Создание «зоны доминирования» одного рекламного сообщения.

• Расположение конструкций в самых престижных зонах города: центральных улицах, мостах и набережных Москвы.

• Внутренний подсвет рекламных носителей.

• Использование приема «Story Board» (несколько макетов постеров, которые связаны логической последовательностью размещения).

Комментариев нет:

Отправить комментарий